суббота, 6 июля 2013 г.

Окончание цикла семинаров д-ра Викулова А.О.



Сегодня закончился цикл семинаров доктора Викулова Александра Олеговича. 

Слушатели получили базовые жизненно полезные знания, как поступать в той или иной острой ситуации. Эти знания помогут (и уже помогают) им не теряться в критическом случае, а быстро оказать помощь при острой необходимости. 


Так одна из слушательниц предыдущих семинаров Школы гомеопатии онлайн оказала помощь своей маме при гипертоническом кризе. Несколько слушательниц испытали действие гомеопатического препарата при ожогах второй степени, получив быстрый эффект. Участница Т. с помощью гомеопатии благополучно родила дочь. оказана экстренная помощь ребёнку при травме головы и т.д., всего не перечислишь. 


Так как гомеопатия в острых случаях действует с буквально на языке (только положил в рот горошину), то результат виден сразу. 


Слушатели получили записи всех семинаров и видеоматериалы к ним. Ещё слушатели будут иметь возможность общаться с организаторами семинара, задавать им вопросы и получать ответы на вопросы, возникающие в процессе жизни по применению гомеопатического метода. Это ускорит понимание гомеопатии.


Но для тех, кому не удалось попасть на семинары по той или иной причине, есть записи с материалами (слайды). И мы охотно предоставим возможность всем желающим освоить метод гомеопатии.

Если у Вас возникли вопросы по гомеопатическому методу лечения – пишите, мы с удовольствием на них ответим.


Подавайте заявки на семинары, пишите, какие темы Вас интересуют, и наши лекторы осветят их в доступной форме.

3 комментария:

  1. Антонина из Тобольска10 сентября 2013 г. в 01:37

    Здравствуйте Ирина! Прослушала курс семинаров доктора Викулова. Осталась очень довольна. Большое спасибо Вам и Александру Олеговичу.
    Вот только небольшая проблема в том, что я не могу отыскать ссылки и слайды на 7,8 семинары. А они мне как раз очень нужны. Буду очень признательна если вы поможете мне восстановить потерю.

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина, надеюсь, с ссылками всё в порядке? Я их Вам выслала

    ОтветитьУдалить
  3. Прослушала курс лекций Александра Олеговича Викулова.
    Замечательные семинары! Лекции невероятно интересные, все изложено доступным и понятным языком.
    Очень важная и актуальная тема беременность и роды, где рассмотрены все важные аспекты - спасибо!
    Отдельное спасибо за Систему Виджейкара, тема расрыта великолепно. Каждый слайд подкреплен конкретным примером, каждый препарат описан.
    Моя сестра по лекциям соорудила небольшую пронумерованную брошюрку с оглавлением (состояние + препараты), где под каждым слайдом записаны комментарии лектора к конкретному препарату. Пользоваться ей невероятно удобно и подбор нужного лекарства занимает минимум времени.
    В процессе обучения я узнала много интересного о темах, которые мне были уже знакомы.
    После обучения я стала еще легче справляться с простудами и недомоганиями моих домочадцев.

    ОтветитьУдалить