ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Что будем изучать


Урок 1.

1. Симптоматология. Изучим симптомы: какие бывают, какие интересуют гомеопатов, градация важности симптомов.


Домашнее задание: выписать симптомы вашего случая, распределить их по группам. В приведённом случае распределить симптомы по группам. Объяснить, почему симптом относится к этой группе.
Задача. Научиться ориентироваться правильно в симптомах, различать симптомы по степени значимости.

2. Болезни. Острые и хронические заболевания и состояния. Истинные хронические болезни и хронизация неправильно леченых острых заболеваний. Тактика в случае острых и хронических болезней.

Домашнее задание: привести примеры острых заболеваний, перехода острых болезней в хронические, хронических заболеваний. Определить в приведённых случаях, с каким заболеванием имеем дело.
Задача. Научиться различать острые и хронические болезни. Понять тактику подхода в лечении этих случаев, когда можем лечить самостоятельно, а когда нет.

Урок 2.

3. Позология. Какие существуют разведения. Как определить величину разведения, которую надо дать больному. В каких случаях даются какие разведения.

Домашнее задание. Определить в Ваших случаях степень разведения препарата, которое следовало бы назначить. Определить в приведённых случаях разведение препарата, в котором следовало бы сделать назначение.
Задача. Научиться понимать, в каком разведении следует сделать назначение. Понять, когда следует повторить назначение, когда сменить препарат.

4. Миазматика. Какие миазмы существуют. Для чего они нужны. Определение миазма. Зависимость тактики назначения от миазма.

Домашнее задание. Определить миазм данного случая. 
Задача. Научиться определять миазм и прогнозировать ход лечения в зависимости от миазма.

Урок 3.

5. Методика реперторизации. Техника взятия случая.
Основные методики реперторизации. Какие симптомы берем для реперторизации случая. 

Домашнее задание. Найти симптомы в приведённом случае, найти рубрики в реперториумах, соответствующие данному случаю.
Задача. Научиться находить симптомы, необходимые для реперторизации, находить рубрики в реперториуме Кента и Синтезе. 

Урок 4.

6. Оценка назначения. Варианты реакции и тактика назначения.
Оцениваем действие лекарственного препарата, принимаем решение о дальнейших действиях.
Повтор препарата. Когда препарат повторяем. Как определить, когда необходимо повторить назначение, а когда сменить препарат. Закон Геринга - закон излечения, показатель правильности хода лечения.

Домашнее задание. Определить в Ваших и приведённых случаях правильность назначения и спрогнозировать дальнейшее лечение.
Задача. Научиться ориентироваться в реакциях на назначенное лекарство и оценивать правильность назначения, прогнозировать дальнейшее лечение, выстраивать тактику ведения больного. Разобраться, когда нужно повторить препарат, а когда изменить назначение.

На каждом занятии ответы на вопросы. Получаете слайды с занятия. Ответы на вопросы в течение недели между занятиями.

Другие темы - по заявкам. Вы даёте заявку, я готовлю практическое занятие по теме.

Бонус. Одно занятие - ответы на вопросы.

Вебинары:

1. "Детские инфекции". Какие инфекции относятся к "детским". Тактика назначений и ведения случаев "детских инфекций". Отношение к этим заболеваниям. Профилактика - когда проводим.
Задача. Понять, как относиться к эпидемическим инфекционным заболеваниям детского возраста. В каких случаях можем лечить самостоятельно, а в каких нет. Какую помощь можем оказать при осложнениях до прибытия врача.

2. Кашель. Виды кашля. Причины его возникновения. Определение тактики лечения.
Задача. Понять, как относиться к кашлю, на что обращать внимание, чего опасаться. Как делать назначение ГЛС.

3. Лихорадки. Виды лихорадочных состояний, их этиология, тактика лечения.
Задача. Понимать, когда следует начинать лечение. Как делать назначение при лихорадочных состояниях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий