суббота, 1 сентября 2012 г.

Об Академии 3Steam

Друзья, хочу поделиться с вами информацией об Академии 3Steam.

Я – врач-гомеопат. За 22 года работы накоплен большой опыт лечения больных, порой признанных безнадёжными моими коллегами из официальной медицины. Настала пора делиться знаниями, и хочется донести их как можно большему количеству людей. Обидно смотреть, как страдают и даже гибнут люди по причине незнания законов излечения.

Интернет дал возможности в донесении знаний для неограниченной аудитории, вне зависимости от места проживания. Но как это сделать практически, я не знала, пока не встретилась на его просторах с Адой Хрущ. Она и дала мне информацию об Академии 3Steam.


Я сразу же записалась на курс и была просто поражена, насколько доходчиво даются в ней знания. Как слажено работает коллектив, где каждый даёт свою тему. Как чисто по-женски всё разложено по полочкам, и всегда знаешь, где что взять. И, главное, всегда чувствуешь поддержку - модераторы готовы прийти на помощь каждый раз, когда оказываешься в затруднительной ситуации.

Нас научили, как правильно преподнести себя, чтобы тебя начали узнавать. То есть, создать свой бренд, и это совершенно бесплатно, за что другие берут очень большие деньги. Показали, как можно зарабатывать деньги в интернете, и даже организовали такую возможность. Я научилась многим новым приёмам в  работе с компьютером, создала свой блог. Теперь у меня есть возможность заявить о себе, не потерявшись на просторах сети.

Хочу выразить свою благодарность руководителю проекта Людмиле Королёвой, своему модератору Аде Хрущ, а также остальным Академистам, взявшим на себя такой труд, дающим такие ценные знания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий